Запись на курс
ZBrush для начинающих
От тыковки
до персонажа
Места в группе ограничены — с персональной обратной связью и ревью работ

Ознакомительная бесплатная встреча пройдет 3 мая в 18:00 (по Московскому времени).
Запишитесь на сайте, чтобы получить ссылку на встречу.
Бесплатная встреча через:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Программа основного курса
3 мая - 28 июня (8 недель)
Неделя 1
Неделя 1
Основы объема и интерфейс
  • Лепим грибы, тыквы, собираем композиции
  • Осваиваем навигацию, кисти и трансформации
Домашнее задание для усвоения материала
Неделя 2
Неделя 2
Логика сложных моделей
  • Работаем с PolyGroups, Split и Merge
  • Строим колодцы и фонтаны из простых элементов
Домашнее задание для усвоения материала.
Неделя 3
Неделя 3
Детализация и текстуры
  • Маскирование, альфа-кисти, резные узоры
  • Создаем сундук
Домашнее задание для усвоения материала
Неделя 4
Неделя 4
Секреты геометрии
  • DynaMesh, ZRemesher, Panel Loops
  • Лепим шляпу и базовую броню
Домашнее задание для усвоения материала
Неделя 5
Неделя 5
Чистые срезы и формы
  • Инструменты Clip, Knife, Trim
  • Моделируем ремни, сумки и тактический обвес
Домашнее задание для усвоения материала
Неделя 6
Неделя 6
Анатомия и позы
  • Собираем персонажа (при поддержке SculptArt)
  • Ставим в динамичные позы
Домашнее задание для усвоения материала
Неделя 7
Неделя 7
Визуализация и рендер
  • ZBrush + KeyShot: рендеры за час
  • Готовим работы для публикации
Домашнее задание для усвоения материала
Неделя 8
Неделя 8
Финализация работ. Ревью
  • Разбор работ, финальные правки.
  • Повторение основных алгоритмов для создания моделей в Zbrush.
Дополнительный блок для основного курса
28 июня - 26 июля (4 недели)
Неделя 9
Неделя 9
Выбор персонажа, блокинг и поза
  • Определяем концепт, собираем базовые формы.
  • Создаём выразительную позу — основа для финальной скульптуры.
Неделя 10
Неделя 10
Проработка деталей, волосы и лицо
  • Лепим анатомию, добавляем мимику.
  • Создаём волосы, аксессуары и второстепенные элементы.
Неделя 11
Неделя 11
Завершение модели, фидбэк и правки
  • Дорабатываем пропорции, текстуру, чистим геометрию.
  • Получаем фидбэк от куратора, корректируем детали.
Неделя 12
Неделя 12
Финальные правки и подача модели
  • Подготовка к печати: толщина, проверка на ошибки.
  • Финальный рендер, презентация для портфолио.
БОНУС К ЛЮБОМУ ТАРИФУ:

Вы получите авторский набор цифровых кистей для работы в ZBrush, а также шаблоны для создания собственных моделей.